Ру
  • Русский
+7 (495) 122 22 01
Русский
  • Русский
Выбрать проект
  • SVL 360
  • VR недвижимость
  • AR Недвижимость
  • VR Бизнес
  • VR Туризм
  • Аэросъемка
  • Виртуальные туры
  • Блог
  • Другие проекты
  • Главная
  • Блог
  • Советы экспертов по созданию буклета для жилого комплекса
Вернуться к выбору статей
13 янв. 2017

Советы экспертов по созданию буклета для жилого комплекса

  • полезные советы
Советы экспертов по созданию буклета для жилого комплекса

Если вы занимаетесь продажами квартир в новом жилищном комплексе первое, что вам понадобится — это сайт и буклет проекта. В этой статье эксперты компании Virtual Land (Виртуалленд) поделятся своим опытом по созданию буклетов.

Первое, что вы должны определить — это формат буклета. Отдадите ли вы предпочтение стандартным форматам A4, А5 и т.д. или сделаете свой выбор в пользу нестандартных размеров. У каждого формата есть свои плюсы и минусы, главное, что мы посоветуем — это не делать буклет больше формата А4. Буклеты меньшего размера легко помещаются в любую сумочку, таким образом исключая возможность того, что клиент потеряет буклет по пути домой, держа его в руках. Однако важно помнить, что чем меньше буклет, тем мельче будут фотографии объектов и тексты, что может доставить неудобства клиентам с плохим зрением. Объем буклета должен быть не менее 8 листов включая обложку, не стоит делать его слишком толстым и тяжелым.

Следующим шагом в разработке буклета жилого комплекса будет составление его структуры для наполнения. Первое, что интересует клиента при покупке квартиры в строящемся ЖК — это то, как будет выглядеть не только здание, в котором он покупает квартиру, но и вся территория комплекса. Поэтому важно добавить фотографии или визуализации проекта. Обязательно нужно добавить информацию по внутренней и внешней инфраструктуре и расположению объекта. Не забудьте включить в буклет генплан, планировочные решения. И желательно включить фотографии интерьеров.

Главная задача буклета — продавать, поэтому добавьте как можно больше красивых профессиональных фотографий объектов продаваемой недвижимости или их грамотные визуализации. Тексты должны быть сведены к минимуму, только самая важная информация: описание объекта, количественные показатели, контакты продавца.

По большому опыту работы с различными типографиями эксперты Virtual Land (Виртуалленд) советуют обязательно заказывать пробную печать, уточнять какая палитра будет использоваться при печати (чтобы цвета в палитре основной печати не отличались от пробной, так как зачастую пробная печать производится на другом оборудовании и другими материалами) и лично присутствовать при запуске основной печати, чтобы в случае возникновения каких-либо несостыковок, исправить ситуацию до окончания выпуска всего тиража. Все эти шаги нужно повторять при выпуске каждого нового буклета, даже если вы работаете с типографией уже давно.

Проекты
  • VR Туризм
  • VR Бизнес
  • VR Недвижимость
О компании
  • О нас
  • Контакты
  • Отзывы
  • Карьера
  • Блог
Virtual Land недвижимость
  • Виртуальные шоу-румы VR
  • Аэросъёмка
  • Виртуальные туры
Контакты
  • 125047, г. Москва, ул. Большая Садовая, д. 5, корп. 1, офис 536

    Другие адреса
  • +7 (495) 122 22 01
  • info@virtualland.ru

© 2012-2023 Virtualland (Virtualland.ru), Inc. All rights reserved.

Сообщение
отправлено
Произошла ошибка